Уперов, В. Реклама, — ее сущность, значение, историческое развитие, психологические основы и средства. Рига, 1932. VIII, 266, [2] c., 2 л. черт. 20,4×14,2 см. В издательской обложке. Незначительное загрязнение обложки, небольшие надрывы по краям корешка, блок чистый. Очень хорошая сохранность.
Первое издание книги В. Уперова, посвященной истории и психологии рекламы — важнейшего фактора любого бизнеса. К сегодняшнему времени технический арсенал средств рекламы был значительно усовершенствован и расширен. Однако, все современные достижения в этой области базируются на незыблемых психологических основах. Книга Уперова объясняет именно то, как реклама достигает своих целей путем воздействия на психику человека, какие явления душевной жизни человека, в какой момент и как могут быть использованы в целях рекламы.
«Несмотря на то, что в настоящее время никто не может обойтись без рекламы, представление о ней у подавляющего большинства так называемой широкой публики, а русской — в особенности, самое смутное. Даже для тех, которые прибегают к ней для достижения своих целей, само слово реклама отдает чем-то недопустимым с этической точки зрения, близким к недобросовестности, к обману, даже к мошенничеству, а в лучшем случае с понятием „реклама“ у них связывается нечто шумливое, уснащенное преувеличениями и всегда корыстное...»
Одна из первых русских книг по рекламе. Издание редкое. Продаж на аукционах нами зафиксировано не было.